|
Здоровье - одно из основных условий, определяющих возможность |
|
полноценного психического и физического развития ребёнка. Значимыми |
|
факторами являются: система воспитания и обучения, включая физическое |
|
воспитание, охрану психического здоровья, а также организацию медицинской |
|
помощи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллектив МБДОУ № 137 |
определил цель своей работы: |
сохранение и укрепление здоровья |
детей. |
|
|
|
|
|
|
|
Определены следующие направления работы ДОУ (схема, 125 kB, jpg): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с |
|
детьми; |
|
- оптимизация двигательного режима; |
|
- оздоровительная работа с часто болеющими детьми. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для осуществления физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ создана |
|
материальная база, предметно - развивающая среда |
|
(организационно-методическое и материальное обеспечение оздоровления |
|
детей(схема, 225 kb, jpg): |
|
- физкультурный зал для проведения различных занятий по физической |
|
культуре; |
|
- бассейн, оборудованный соответственно СанПин; |
|
- спортивная площадка с необходимым оборудованием; |
|
- тренажёрный зал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период дошкольного детства - наиболее важный в становлении двигательных |
|
функций ребёнка, поэтому внедрена система контроля физического развития и |
|
физической подготовленности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагоги МБДОУ широко используют разнообразные формы активного отдыха, |
|
которые способствуют укреплению здоровья, развивают физические качества: |
|
- спортивные праздники и |
|
|
|
развлечения; |
|
- посещение ФОКа; |
|
- походы; |
|
- экскурсии; |
|
- проведение дней |
|
здоровья; |
|
- проведение каникул. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагоги МБДОУ используют здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные формы физкультурно - оздоровительной работы: |
|
|
|
- занятия на тренажёрах; |
|
|
|
- занятия с элементами |
|
фитнесса; |
|
- занятия с элементами |
|
гидроаэробики; |
|
- оздоровительный бег; |
|
- занятия из серии |
|
"Забочусь о своём |
|
здоровье"; |
|
|
|
|
|
|
|
- занятия с элементами спортивных игр; |
|
|
|
- занятия с элементами коррегирующей гимнастики. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|