|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация
физкультурно-оздоровительной
работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доровье
- одно из основных условий,
определяющих возможность
|
|
полноценного
психического и физического
развития ребёнка. Значимыми
|
|
факторами
являются: система воспитания и
обучения, включая физическое
|
|
воспитание,
охрану психического здоровья,
а также организацию
медицинской
|
|
помощи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллектив
МБДОУ № 137
|
определил
цель своей работы:
|
сохранение
и укрепление здоровья
|
детей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Определены
следующие направления работы
ДОУ (схема, 125 kB,
jpg):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
создание комплексной системы
физкультурно-оздоровительной
работы с
|
|
детьми;
|
|
-
оптимизация двигательного
режима;
|
|
-
оздоровительная работа с
часто болеющими детьми.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для осуществления
физкультурно-оздоровительной
работы в ДОУ создана
|
|
материальная
база, предметно - развивающая
среда
|
|
(организационно-методическое
и материальное обеспечение
оздоровления
|
|
детей(схема,
225 kb, jpg):
|
|
-
физкультурный зал для
проведения различных занятий
по физической
|
|
культуре;
|
|
-
бассейн, оборудованный
соответственно СанПин;
|
|
-
спортивная площадка с
необходимым оборудованием;
|
|
-
тренажёрный зал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период
дошкольного детства - наиболее
важный в становлении
двигательных
|
|
функций
ребёнка, поэтому внедрена
система контроля
физического развития и
|
|
физической
подготовленности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагоги
МБДОУ широко используют
разнообразные формы активного
отдыха,
|
|
которые
способствуют укреплению
здоровья, развивают
физические качества:
|
|
-
спортивные праздники и
|
|
|
|
развлечения;
|
|
-
посещение ФОКа;
|
|
-
походы;
|
|
-
экскурсии;
|
|
-
проведение дней
|
|
здоровья;
|
|
-
проведение каникул.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагоги МБДОУ используют
здоровьесберегающие
технологии и нетрадиционные
формы физкультурно -
оздоровительной работы:
|
|
|
|
-
занятия на тренажёрах;
|
|
|
|
-
занятия с элементами
|
|
фитнесса;
|
|
-
занятия с элементами
|
|
гидроаэробики;
|
|
-
оздоровительный бег;
|
|
-
занятия из серии
|
|
"Забочусь
о своём
|
|
здоровье";
|
|
|
|
|
|
|
|
-
занятия с элементами
спортивных игр;
|
|
|
|
-
занятия с элементами
коррегирующей гимнастики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|